Недавно прошёл мой курс «Инфостиль». Выкладываю на память кое-что из запомнившегося:
Главный секрет воздействия с помощью текста: мы не убеждаем читателя, а создаем условия, в которых читатель убедится во всём сам
Лестница абстракций — какими инструментами влиять на восприятие и принятие решений. Чем ниже — тем хуже
«Убеждаем» или «помогаем убедиться»
Главная редакторская связка
Немного дидактики. Нужно не просто «будь умным», а объяснять с разных сторон
Рассказываю о своем подходе к созданию статей
Зависимость готовности статьи от потраченного времени
Работаем над текстом одного из участников. Заголовок в мире читателя
Финалочка. За четыре дня мы разобрали порядка двухсот примеров текста, включая примеры
курса участников. Фотографии с их разборов не публикую, чтобы никого не скомпрометировать
Курс «Информационный стиль и редактура текста» за четыре дня даёт базу, накачивает знаниями и формирует три главных навыка:
- Писать в мире читателя — чтобы читателю было интересно, а не как обычно.
- Придумывать интересные темы, не высасывая их из пальца.
- Делать текст чистым, убедительными и запоминающимися. Стоп-слова, синтаксис и глубина.
Темп напряженный, материала много, пользы — вагон. Подписывайтесь на канал @glvrdru в Телеграме, чтобы не пропустить следующий набор.