Пережим
Есть такая редакторская беда — пережим. Это когда редактор пытается в одном предложении сказать больше, чем помещается читателю в голову. Например, на промостранице есть такой заголовок:
Вся работа над соцсетями в одном приложении для роста аудитории и продаж
Тут не менее трёх смыслов: 1) вся работа в одном приложении, 2) это работа над соцсетями, 3) это ведёт к росту аудитории и продаж. Мозг взрывается.
Что делать? Не пережимать. Разбейте на два заголовка, уберите часть смысла. Не пытайтесь рассказать всё в одном предложении, это ловушка. Вот варианты:
Все соцсети вашей компании в одном приложении
Приложение для роста продаж через соцсети
Привлекайте клиентов через соцсети. Мы обеспечим удобную панель управления
Редакторы, не пережимайте.